Внесение изменений в учредительные документы компании
Внесение изменений в учредительные документы организации с ограниченной ответственностью (ООО) в Российской Федерации производится в соответствии с законодательством и может быть выполнено следующим образом:
Стоимость услуг по ликвидации компаний: 15 000₽
1. Принятие решения об изменении учредительных документов
Изменения в учредительные документы ООО могут быть внесены на основании решения учредителей или иного уполномоченного органа, предусмотренного учредительными документами. Решение о внесении изменений должно быть принято не менее чем двумя третями голосов от общего числа учредителей или иного уполномоченного органа.2. Оформление изменений учредительных документов
Изменения в учредительные документы должны быть оформлены в письменной форме и заверены подписями всех учредителей или иного уполномоченного органа.3. Подача заявления в налоговый орган
После оформления изменений в учредительных документах необходимо подать заявление в налоговый орган по месту регистрации ООО. В заявлении необходимо указать наименование ООО, его ИНН, ОГРН, реквизиты учредительных документов и текст изменений, которые необходимо внести. Заявление подается вместе с копией учредительных документов и оригиналом решения об изменениях.4. Регистрация изменений учредительных документов
После проверки заявления и представленных документов налоговым органом, изменения в учредительных документах зарегистрируются. О регистрации изменений налоговый орган выдает свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.В целом, порядок внесения изменений в учредительные документы ООО в РФ не слишком сложен, но требует точности и своевременности выполнения всех необходимых действий и подачи документов.